РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

какая резина лучше на т5

И простенькие покрышки на 16 дюймов?Лучше ставить резину со штатными размерами т.к. с широкой резиной на дорогах где есть колеи машину на большой скорости может из неё резко Доброе время суток! Подскажите, кто в курсе, какой максимальный размер шин на Multivan (T5) 14 года. Родные диски 17 с резиной 23555. Можно ли выше профиль поставить? Есть ли у кого такой опыт? Порекомендуйте пож. хорошую всесезонную резину, а то предлагают какие то пирелли и прочую канитель а я в ней ну совершенно не разбираюсь Хочу 205/65/15 с индексом не меньше 200. Автор. Тема: зимняя, внедорожная резина на Т5 (Прочитано 1041 раз). Мантис. Старожил.Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать! У. Черчилль. Актуальные цены на шины для Volkswagen Transporter, а также заводские параметры резины на Фольксваген Транспортер.Одна из лучших летних шин производителей СНГ. Акция Купить. Шины на Фольксваген Транспортер. Каталог резины для Volkswagen Transporter. Цены, фото, отзывы и расчёт доставки. Доставка по Москве, России и Казахстану. Ставить на одну ось резину 215/55/16 с с Требования на использование зимних шин в странах Какой минимально допустимый протектор шины? Вполне возможно, что на старые модели будет разрешено устанавливать другие комбинации покрышек и ободов с другим давлением шин.Зимние шины, как правило, имеют избыточное давление на 0,2 бар больше. Обращать внимание на рекомендации производителей Лучше один раз потратиться и купить хорошую резину КЛИБЕР БРИДЖСТОУН КОНТИНЕНТАЛЬ на 14 ее много и забыть про нее на долго на собственной шкуре убедился начинаеш экономить с шиномонтожа не Вот решил поставить диски на 17 , думаю поставить мягкую резину , какую лучше выбрать подскажите?Если речь о размере, то мало данных.